Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Наушники 50% OFF- Phonete.com

Наушники Bluetooth V4.0 Mini

- +
$10.79
Гарантированное безопасное оформление заказа

Особенности:

  • НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: Bluetooth V4.1 и 4.0 смарт-чип, эффективная и стабильная передача данных, компактный и сверхлегкий дизайн. Стереогарнитура Bluetooth. Беспроводная связь позволяет вам делать все с помощью динамика.
  • УДИВИТЕЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ: Совместимость с любыми Bluetooth-включенными устройствами, поддерживающая одновременное подключение двух устройств.
  • Встроенный микрофон высокой четкости и чувствительности. Идея для автомобильного вызова или использования рабочего офиса. Высококачественная кремниевая этикетка используется в этом наушнике для уменьшения фонового шума. Поддержка A2DP, позволяет вам наслаждаться ясным и естественным звуком при звонке. Идеально подходит для скрытого прослушивания или просмотра на работе или в офисе.
  • Самый новый Bluetooth-штекер bluetooth с легким и компактным портативным дизайном, позволяет вам наслаждаться музыкой высокого разрешения, получать звонки с высокой четкостью и легко переносить, и в стиле везде вы идете. Идеально подходит для бесхитростного прослушивания / просмотра на работе и в автомобильном телефоне. Совместимость с iPhone X 8 7 / 7 Plus / 6 / 6 Plus / 6s Samsung Galaxy S8 S7 Примечание 8 5 4 / LG / Lenovo / Sony / Blackberry / HTC самый смартфон и большинство устройств Bluetooth.
  • Встроенная полимерная батарея 60mAh. До 4 часов непрерывного времени разговора, 3.5 часов музыкального времени (база на громкость музыки). 180 часов в режиме ожидания. Возможно одновременное подключение двух смартфонов до беспроводного диапазона до 10 метров.

Наши гарантии

  • Мы искренне верим в то, что мы выпускаем одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что мы поддерживаем эту безотказную гарантию на 30.
  • Если у вас нет положительного опыта по какой-либо причине, мы сделаем WHATEVER, чтобы убедиться, что вы удовлетворены 100% вашей покупкой.
  • Покупка товаров в Интернете может быть сложной задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что существует абсолютный риск ZERO при покупке чего-то и его опротестовании. Если вам это не нравится, никаких тяжелых чувств мы сделаем правильно.
  • У нас есть поддержка билетов и электронной почты 24 / 7 / 365. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

  • 4 Большие причины для покупки у нас

Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com
Bluetooth V4.0 Mini Earphone 50%OFF- Phonete.com

Bluetooth V4.0 Mini Earphone

Phonete.com

NEW GENERATION: Bluetooth V4.1 and 4.0 smart chip, efficient and stable data transmission ,Compact and ultra Light Design Stereo Bluetooth earpiece.

- +
$10.79
Guaranteed safe checkout

Features:

  • NEW GENERATION:Bluetooth V4.1 and 4.0 smart chip, efficient and stable data transmission ,Compact and ultra Light Design Stereo Bluetooth earpiece.Hands free for you to do eveything with the earpiece.
  • AWESOME COMPATIBILITY:Compatible with Any Bluetooth-Enabled Devices,supporting connecting two devices at the same time.
  • Built in HD and Sensitivity microphone. Idea for in car calling or working office use.High quality silicon label is used in this earbud to reduce background noise. Support A2DP, makes you can enjoy clear and natural sound when calling. Perfect for stealth listening or watching at work or in the Office.
  • The Newest bluetooth mini earbud with lightweight and compact portable design, allow you to enjoy high definition music, receive calls with high clarity and carry it easily, and in style everywhere you go. Perfect for Stealth listening/watching at work and in-car calling.Compatible with iPhone X 8 7/7 Plus/6/6 Plus/6s Samsung Galaxy S8 S7 Note 8 5 4 / LG/ Lenovo / Sony / Blackberry / HTC most smartphone and most bluetooth device.
  • Built-in 60mAh polymer battery. Up to 4 hours of continuous talk time, 3.5 hours of music time (base on music volume).180 hours standby time.Can connected with two smartphone at the same time, the wireless range up to 10 meters.

Our Guarantee

  • We truly believe we make some of the most innovative products in the world, and we want to make sure we back that up with a risk-free ironclad 30 day guarantee.
  • If you don't have a positive experience for ANY reason, we will do WHATEVER it takes to make sure you are 100% satisfied with your purchase.
  • Buying items online can be a daunting task, so we want you to realize that there is absolute ZERO risk in buying something and trying it out. If you don't like it, no hard feelings we'll make it right.
  • We have 24/7/365 Ticket and Email Support. Please contact us if you need assistance.

  • 4 Great Reasons to Buy From Us