Phonete.comBluetooth Audio Adapter - Bluetooth 4.1 передатчик и приемник50% OFF
Phonete.comBluetooth Audio Adapter - Bluetooth 4.1 передатчик и приемник50% OFF
Phonete.comBluetooth Audio Adapter - Bluetooth 4.1 передатчик и приемник50% OFF
Phonete.comBluetooth Audio Adapter - Bluetooth 4.1 передатчик и приемник50% OFF

Bluetooth Audio Adapter - передатчик и приемник Bluetooth 4.1

- +
$18.99 $39.99
Гарантированное безопасное оформление заказа

Особенности:

  • Последняя технология Bluetooth 4.1 с протоколом A2DP и AVRCP Bluetooth для улучшения качества звука, сильная совместимость, низкая задержка и более быстрое сопряжение, интеллектуальная совместимость, мобильные телефоны Android, IOS и PAD, а также все аудиооборудование Bluetooth
  • Режим приемника. Включите традиционный автомобильный или домашний стерео, динамик или стереосистему в Bluetooth-совместимые. Пара с помощью источников звука с поддержкой Bluetooth, таких как смартфон, планшет или ноутбук, чтобы наслаждаться музыкой по беспроводной сети
  • Режим передатчика: подключите аудиоустройства (например, MP3, MP4, телевизор и ПК и т. Д.) Через аудиокабель 3.5mm или RCA. Функция передатчика Bluetooth беспроволочно передает аудио на громкоговорители Bluetooth или наушники с вашего телевизора или более старые мультимедийные устройства, такие как портативные проигрыватели компакт-дисков, которым не хватает встроенного Bluetooth
  • Легкий и портативный Bluetooth-передатчик и приемник (прост в установке и простой в эксплуатации) - идеальное решение для беспроводного звука для широкого спектра применений: Bluetooth-устройства A2DP-профиль для Windows Phone, смартфонов, Android, Apple, iPhone 6, iPhone 6 Plus , Samsung Galaxy Note 4, Galaxy S5, Kindle, Kindle Fire, iPad, Nexus, Google, планшеты, ноутбуки, ПК и стереосистема с портом 3.5mm
  • Что вы получаете: Cingk 2-in-1 Беспроводной аудио передатчик и приемник, кабель питания Micro-USB, аудиокабель 3.5mm, кабель 3.5mm к RCA (красный, белый), руководство пользователя- {Встроенная батарея: 600 мА, время зарядки : â ‰ ‰ 2H, время воспроизведения: â ‰ H, расстояние Bluetooth â ‰ 0M ¼? 2.8 ft)} 【Поддержка устройств 2 одновременно ASIN: B072FN3WRQã €? / span>

Наши гарантии

  • Мы искренне верим в то, что мы выпускаем одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что мы поддерживаем эту безотказную гарантию на 30.
  • Если у вас нет положительного опыта по какой-либо причине, мы сделаем WHATEVER, чтобы убедиться, что вы удовлетворены 100% вашей покупкой.
  • Покупка товаров в Интернете может быть сложной задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что существует абсолютный риск ZERO при покупке чего-то и его опротестовании. Если вам это не нравится, никаких тяжелых чувств мы сделаем правильно.
  • У нас есть поддержка билетов и электронной почты 24 / 7 / 365. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

  • 4 Большие причины для покупки у нас

Phonete.comBluetooth Audio Adapter- Bluetooth 4.1 Transmitter and Receiver50%OFF
Phonete.comBluetooth Audio Adapter- Bluetooth 4.1 Transmitter and Receiver50%OFF
Phonete.comBluetooth Audio Adapter- Bluetooth 4.1 Transmitter and Receiver50%OFF
Phonete.comBluetooth Audio Adapter- Bluetooth 4.1 Transmitter and Receiver50%OFF

Bluetooth Audio Adapter- Bluetooth 4.1 Transmitter and Receiver

- +
$18.99 $39.99
Guaranteed safe checkout

Features:

  • The latest Bluetooth 4.1 technology with A2DP and AVRCP Bluetooth protocol for enhanced audio quality , Strong Compatibility,Low Latency and faster pairing, intelligent compatible, Android, IOS system mobile phones and PAD, and all Bluetooth audio equipment
  • Receiver Mode: Turn the traditional car or home stereo, speaker or car stereo into Bluetooth-enabled ones. Pair by Bluetooth-enabled audio sources such as smartphone, tablet or laptop to enjoy music wirelessly
  • Transmitter Mode: Connect the audio devices(such as MP3, MP4, TV and PC, etc.)via the 3.5mm audio cable or RCA. Bluetooth transmitter function wirelessly streams audio to Bluetooth speakers or headphones from your TV or older media devices like portable CD players that lack built-in Bluetooth
  • Lightweight and portable Bluetooth Transmitter & Receiver (Easy to install and simple to operate) is an ideal wireless audio solution for a wide range of use cases:Bluetooth Devices A2DP profile for Windows Phone, smartphone, Android, Apple, iPhone 6, iPhone 6 Plus, Samsung Galaxy Note 4, Galaxy S5, Kindle, Kindle Fire, iPad, Nexus, Google, Tablets, Laptop, PC, & Stereo System with 3.5mm port
  • What You Get: Cingk 2-in-1 Wireless Audio Transmitter & Receiver,Micro-USB Power cable,3.5mm Audio cable, 3.5mm to RCA(Red,White) cable,User Manual- {Built-in battery:600 mA, charging time: â‰?2H, playing time: â‰?H, Bluetooth distance â‰?0Mï¼?2.8 ft )}.【Support 2 devices Simultaneously ASIN:B072FN3WRQã€?/span>

Our Guarantee

  • We truly believe we make some of the most innovative products in the world, and we want to make sure we back that up with a risk-free ironclad 30 day guarantee.
  • If you don't have a positive experience for ANY reason, we will do WHATEVER it takes to make sure you are 100% satisfied with your purchase.
  • Buying items online can be a daunting task, so we want you to realize that there is absolute ZERO risk in buying something and trying it out. If you don't like it, no hard feelings we'll make it right.
  • We have 24/7/365 Ticket and Email Support. Please contact us if you need assistance.

  • 4 Great Reasons to Buy From Us