300ml Cool Mist Увлажнитель Ультразвуковой ароматический масляный диффузор 50% OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Увлажнитель Ультразвуковой ароматический масляный диффузор 50% OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Увлажнитель Ультразвуковой ароматический масляный диффузор 50% OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Увлажнитель Ультразвуковой ароматический масляный диффузор 50% OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Увлажнитель Ультразвуковой ароматический масляный диффузор 50% OFF- Phonete.com

300ml Cool Mist Увлажнитель Ультразвуковой ароматический масляный диффузор

- +
$38.79
Гарантированное безопасное оформление заказа

Особенности:

  • УНИКАЛЬНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН. Этот арома-диффузор покрыт древесным зерном, что делает его очень естественным и примитивным. С компактным и портативным дизайном крышка арома-диффузора легко снимается, вы не будете пытаться откручивать колпачок с большой силой, когда ваши руки мокрые. Просто аккуратно снимите кепку, добавьте воду и эфирное масло, наслаждайтесь жизнью высокого качества.
  • БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫХОД MIST. Этот арома-диффузор может удерживать до 300ml воды и производить до 30ml влаги в час. Он может работать до 10 часов непрерывной работы. Автоматическое отключение при использовании воды, которая обеспечивает безопасность.
  • SUPER QUIET. Принятая ультразвуковая технология, этот диффузор очень тихий при работе. Он дает ультратонкий и плавный туман, который может смягчать и увлажнять сухую и потрескавшуюся кожу зимой. Это также помогает вам дышать лучше, когда вы спите с кондиционером.
  • РЕГУЛИРУЕМЫЙ СВЕТИЛЬНИК. Вы можете выбирать между цветами 7 между двумя режимами: устойчивый цвет / изменение цвета. Каждый цвет регулируется между ярким и тусклым. Мягкий свет создает романтическую атмосферу, которая помогает вам избежать суеты современной суеты.
  • НАСТРОЙКИ ВРЕМЕНИ. Режимы установки времени 4: 1 час / 3 часов / 6 часов / постоянный. Примечание: это эфирный масляный диффузор, но вы также можете использовать его в качестве увлажнителя, если хотите.

Наши гарантии

  • Мы искренне верим в то, что мы выпускаем одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что мы поддерживаем эту безотказную гарантию на 30.
  • Если у вас нет положительного опыта по какой-либо причине, мы сделаем WHATEVER, чтобы убедиться, что вы удовлетворены 100% вашей покупкой.
  • Покупка товаров в Интернете может быть сложной задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что существует абсолютный риск ZERO при покупке чего-то и его опротестовании. Если вам это не нравится, никаких тяжелых чувств мы сделаем правильно.
  • У нас есть поддержка билетов и электронной почты 24 / 7 / 365. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

  • 4 Большие причины для покупки у нас

300ml Cool Mist Humidifier Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser 50%OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Humidifier Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser 50%OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Humidifier Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser 50%OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Humidifier Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser 50%OFF- Phonete.com
300ml Cool Mist Humidifier Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser 50%OFF- Phonete.com

300ml Cool Mist Humidifier Ultrasonic Aroma Essential Oil Diffuser

- +
$38.79
Guaranteed safe checkout

Features:

  • UNIQUE AND COMPACT DESIGN. This aroma diffuser is coated with wood grain, which makes it look very natural and primitive. With compact and portable design, the cap of the aroma diffuser is easy to take off, you won’t bother to unscrew the cap with great force when your hands is wet. Just gently take off the cap, add water and essential oil, enjoy high-quality life.
  • LARGE CAPACITY AND GREAT MIST OUTPUT. This aroma diffuser can hold up to 300ml of water and produce up to 30ml of moisture per hour. It can run up to 10 hours of continuous output. Automatic power off when water used up, which ensures safety.
  • SUPER QUIET. Adopted ultrasonic technology, this diffuser is extremely quiet when working. It gives out ultra fine and smooth mist which can soften and moisten dry and chapped skin in winter. It also helps you breathe better when your are sleeping with air conditioner on.
  • ADJUSTABLE LED LIGHT. You can choose among 7 colors between two mode: steady on/changing color. Each color is adjustable between bright and dim.The soft light creates romantic atmosphere which helps you escape the hustle and bustle of modern life.
  • TIME SETTING. 4 time setting modes:1 hour/3 hours/6 hours/steady on. Note: this is an essential oil diffuser, but you also can use it as a humidifier if you like.

Our Guarantee

  • We truly believe we make some of the most innovative products in the world, and we want to make sure we back that up with a risk-free ironclad 30 day guarantee.
  • If you don't have a positive experience for ANY reason, we will do WHATEVER it takes to make sure you are 100% satisfied with your purchase.
  • Buying items online can be a daunting task, so we want you to realize that there is absolute ZERO risk in buying something and trying it out. If you don't like it, no hard feelings we'll make it right.
  • We have 24/7/365 Ticket and Email Support. Please contact us if you need assistance.

  • 4 Great Reasons to Buy From Us