Phonete.com3 в 1 Premium USB Быстрое зарядное устройство для iPhone, Android и Type C USB Port50% OFF
Phonete.com3 в 1 Premium USB Быстрое зарядное устройство для iPhone, Android и Type C USB Port50% OFF
Phonete.com3 в 1 Premium USB Быстрое зарядное устройство для iPhone, Android и Type C USB Port50% OFF

3 в 1 Premium USB Быстрый зарядный шнур для iPhone, Android и Type C USB-порт

- +
$8.79 $12.79
Гарантированное безопасное оформление заказа

Особенности:

  • Более длинное ветвление: применяется к любому случаю с более длинной ветвью. Поэтому больше не нужно беспокоиться о том, чтобы взять с собой банк власти во время деловой поездки, даже если многие люди должны одновременно взимать плату.
  • Толстый шнур: их максимальный диаметр достигает 0.16 дюйма, значительно продлевает срок службы зарядного устройства и отличную производительность при зарядке с помощью чистого медного провода. Поддерживайте быструю зарядку на Max 2A, не дожидаясь долгого времени, чтобы зарядить ваш телефон.
  • Длина: 1m (39.4 дюйм)
  • Совместимость: iPhone 5 / 5S / 6 / 6 Plus / 6S / 6S Plus / SE / 7 / 7 Plus и iPad / iPad Mini / iPad Pro, USB Micro для телефонов и беспроводных телефонов для Android, а также USB-тип c для Apple New MacBook 12 Inch, 2015 Google Chrome Pixel / Pixel C, Samsung Galaxy S8 / S8 Plus, LG G5 / G6, Google Pixel / Pixel XL, Google Nexus 5X / 6P, Huawei P9 / P9 Plus, Honor 8, HP Pavilion x2, Nokia N1, OnePlus 2 / 3, HTC 10 и другие.

Наши гарантии

  • Мы искренне верим в то, что мы выпускаем одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что мы поддерживаем эту безотказную гарантию на 30.
  • Если у вас нет положительного опыта по какой-либо причине, мы сделаем WHATEVER, чтобы убедиться, что вы удовлетворены 100% вашей покупкой.
  • Покупка товаров в Интернете может быть сложной задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что существует абсолютный риск ZERO при покупке чего-то и его опротестовании. Если вам это не нравится, никаких тяжелых чувств мы сделаем правильно.
  • У нас есть поддержка билетов и электронной почты 24 / 7 / 365. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

  • 4 Большие причины для покупки у нас

Phonete.com3 in 1 Premium USB Fast Charging Cord for iPhone, Android and Type C USB Port50%OFF
Phonete.com3 in 1 Premium USB Fast Charging Cord for iPhone, Android and Type C USB Port50%OFF
Phonete.com3 in 1 Premium USB Fast Charging Cord for iPhone, Android and Type C USB Port50%OFF

3 in 1 Premium USB Fast Charging Cord for iPhone, Android and Type C USB Port

- +
$8.79 $12.79
Guaranteed safe checkout

Features:

  • Longer Branching: Applies to any occasion with longer branch. So no need to worry about only take along a power bank during a business trip any more, even if many people need to charge at the same time.
  • Thick Cord: their maximal diameter reaching 0.16 inch, greatly extend the charger cable life and Great performance on charging with pure copper wire, Support quick charge at Max 2A, without waiting for long time to charge your phone.
  • Length: 1m(39.4 inch)
  • Compatibility: iPhone 5 / 5S / 6 / 6 Plus / 6S / 6S Plus / SE / 7 / 7 Plus & iPad / iPad Mini / iPad Pro, USB Micro for Android Phones & Wireless Accessories, and USB type c for Apple New MacBook 12 Inch, 2015 Google Chrome book Pixel / Pixel C, Samsung Galaxy S8 / S8 Plus, LG G5 / G6, Google Pixel / Pixel XL, Google Nexus 5X / 6P, Huawei P9 / P9 Plus, Honor 8, HP Pavilion x2, Nokia N1, OnePlus 2 / 3, HTC 10 and more.

 

Our Guarantee

  • We truly believe we make some of the most innovative products in the world, and we want to make sure we back that up with a risk-free ironclad 30 day guarantee.
  • If you don't have a positive experience for ANY reason, we will do WHATEVER it takes to make sure you are 100% satisfied with your purchase.
  • Buying items online can be a daunting task, so we want you to realize that there is absolute ZERO risk in buying something and trying it out. If you don't like it, no hard feelings we'll make it right.
  • We have 24/7/365 Ticket and Email Support. Please contact us if you need assistance.

  • 4 Great Reasons to Buy From Us