Phonete.com0.26mm Стеклоэкранное стекло для всех iPhone Model50% OFF
Phonete.com0.26mm Стеклоэкранное стекло для всех iPhone Model50% OFF
Phonete.com0.26mm Стеклоэкранное стекло для всех iPhone Model50% OFF
Phonete.com0.26mm Стеклоэкранное стекло для всех iPhone Model50% OFF

Стеклоэкранное стекло 0.26mm для всех моделей iPhone

- +
$8.79 $12.99
Гарантированное безопасное оформление заказа
Особенности:
  • Самый тонкий (0.26mm) защитный экран для экрана iPhone X (2017) - это 100% touch, точный и совместимый с 3D Touch. Защищает экран от царапин и может поглощать воздействие! [ДОЛЖНО ПРОЧИТАТЬ: из-за того, что руководство по продукту и упаковка создаются до названия объявленного iPhone X, материалы продукта могут неправильно ссылаться на продукт, работающий на iPhone 8, а не на iPhone X. Этот продукт специально разработан для iPhone X / 10 .]
  • OPEN EDGE DESIGN - The Maxboost Glass Screen Protector полностью покрывает новейший дисплей iPhone X и удобен для случая благодаря дизайну с открытым краем. Носите свой любимый случай и одновременно защитите свой экран!
  • FINGERPRINT-LESS - покрытый гидрофобными и олеофобными прозрачными слоями, стекло защищает от пота и масляного остатка от отпечатков пальцев, сохраняя ваш экран телефона чистым в течение всего дня.
  • ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ - Включает в себя безопасную монтажную раму для обеспечения точной установки. Кроме того, доступны онлайн-учебники по установке правильной установки защитного экрана. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.

Наши гарантии

  • Мы искренне верим в то, что мы выпускаем одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что мы поддерживаем эту безотказную гарантию на 30.
  • Если у вас нет положительного опыта по какой-либо причине, мы сделаем WHATEVER, чтобы убедиться, что вы удовлетворены 100% вашей покупкой.
  • Покупка товаров в Интернете может быть сложной задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что существует абсолютный риск ZERO при покупке чего-то и его опротестовании. Если вам это не нравится, никаких тяжелых чувств мы сделаем правильно.
  • У нас есть поддержка билетов и электронной почты 24 / 7 / 365. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

  • 4 Большие причины для покупки у нас

Phonete.com0.26mm Glass Screen Protector Glass for All iPhone Model50%OFF
Phonete.com0.26mm Glass Screen Protector Glass for All iPhone Model50%OFF
Phonete.com0.26mm Glass Screen Protector Glass for All iPhone Model50%OFF
Phonete.com0.26mm Glass Screen Protector Glass for All iPhone Model50%OFF

0.26mm Glass Screen Protector Glass for All iPhone Model

- +
$8.79 $12.99
Guaranteed safe checkout
Features:
  • World's thinnest (0.26mm) tempered glass screen protector for iPhone X (2017) is 100% touch accurate and compatible with 3D Touch. Protects your screen from scratches and can absorb impact! [MUST READ: Due to product manual and packaging being created prior to the name of the iPhone X being announced, product materials may incorrectly refer to the product working for iPhone 8 instead of iPhone X. This product is specifically designed for iPhone X / 10.]
  • OPEN EDGE DESIGN - The Maxboost Glass Screen Protector fully covers iPhone X's newest display, and is case-friendly due to the open edge design. Wear your favorite case and keep your screen protected at the same time!
  • FINGERPRINT-LESS - Coated with hydrophobic and oleophobic clear layers, the glass protects against sweat and oil residue from fingerprints, keeping your phone screen pristine all day long.
  • EASY TO INSTALL - Includes worry-free installation frame to provide accurate installation. Also, online installation tutorials on how to correctly install your screen protector are available. Visit our website to learn more.

Our Guarantee

  • We truly believe we make some of the most innovative products in the world, and we want to make sure we back that up with a risk-free ironclad 30 day guarantee.
  • If you don't have a positive experience for ANY reason, we will do WHATEVER it takes to make sure you are 100% satisfied with your purchase.
  • Buying items online can be a daunting task, so we want you to realize that there is absolute ZERO risk in buying something and trying it out. If you don't like it, no hard feelings we'll make it right.
  • We have 24/7/365 Ticket and Email Support. Please contact us if you need assistance.

  • 4 Great Reasons to Buy From Us